Для детей от 3 лет
Оставьте заявку на пробное бесплатное занятие
У нас работают квалифицированные специалисты с профильным образованием. К каждому ребёнку осуществляется индивидуальный подход. Специалисты нашего центра проведут подробную консультацию для выявления имеющихся нарушений и причин их появления. Занятия проводятся в удобное для вас время.
Для каждого ребёнка составляется индивидуальная программа
Наши педагоги имеют высшую квалификационную категорию и опыт работы с детьми более 20 лет
Проводится комплексная диагностика речи ребёнка
Наши педагоги постоянно повышают квалификацию по различным современным направлениям
Мы стремимся сделать образование максимально доступным
Вы сможете продолжить обучение даже в отпуске
- Научиться правильному звукопроизношению
- Улучшить работу артикуляционной, мимической, мелкой и общей моторики
-Восстановить слоговую структуру слова
-Расширить словарный запас
- Устранить аграмматизмы в речи
- Развить и обогатить связную речь
- Способствовать развитию высших психических функций
Работа специалиста заключается в устранении проблем с устной речью, письмом и чтением. Для этого учитель-логопед решает следующие задачи:
Как избежать проблем с речью и вовремя их распознать – 10 рекомендаций родителям от учителя-логопеда
1 совет. Говорите с ребёнком во время приготовления еды, уборки, одевания и раздевания, игры, прогулки и любой другой деятельности. Рассказывайте и спрашивайте о том, что вы и малыш видите, делаете, слышите
2 совет. Используйте правильно построенные фразы, предложения. Нужно говорить предложениями на 1-2 слова длиннее, чем у малыша. Если он пока не говорит фразами, общайтесь с ним предложениями из 2 слов
3 совет. Вопросы должны быть открытыми, чтобы у ребёнка был стимул использовать для ответа несколько слов. Например, вместо «Ты играешь?» спрашивайте: «Что ты делаешь?»
4 совет. Не торопите ребенка с ответами на вопросы и формулированием своих мыслей. Подождите, пока он скажет все, что хотел.
5 совет. Прислушивайтесь к окружающим звукам (лаю собаки, шуму машины, шелесту листьев) и спрашивайте у малыша, что он слышит.
6 совет. Рассказывая ребенку короткие истории и сказки, просите его пересказать услышанное вам или кому-нибудь еще.
7 совет. Если словарный запас у малыша небогатый, расширяйте его. Показывайте и называйте ему разные предметы и явления (части тела, фрукты и овощи, транспорт и т. д.) и просите повторять слова. Вводите в речь ребенка по 5-6 слов, а когда он научится хорошо произносить их, добавляйте новые. Занимайтесь ежедневно и обязательно хвалите, воодушевляйте малыша, даже если у него пока что-то не получается.
8 совет. Если ребенок не говорит предложениями, а использует для общения только слова, учите его коротким фразам. Например, малыш знает слово «кружка». Последовательно вводите в его речь предложения: «Дай кружку», «Папина кружка» и т. д.
9 совет. Занимайтесь с малышом в игровой форме – интерес активизирует речевое подражание, способствует развитию памяти и внимания.
10 совет. Обращайте внимание на речевое развитие ребенка с самого раннего возраста. Не дожидайтесь, когда он «перерастет», «сам заговорит».
Перезвоним в течение 15 минут
Время работы:
Пн-Пт: 8:00 – 20:00
Сб: 9:00 – 14:00
Детский центр развития ребёнка "Лучший Выбор"