Воронеж, улица Нижняя, 73

Для детей от 3  лет

Детский логопед
в Воронеже


  • Выявляем нарушения речи и исправляем

Оставьте заявку на пробное бесплатное занятие

Номер телефона

Познакомьтесь с нами поближе

У нас работают квалифицированные специалисты с профильным образованием. К каждому ребёнку осуществляется индивидуальный подход.                       Специалисты нашего центра проведут подробную консультацию для выявления имеющихся нарушений и причин их появления. Занятия проводятся в удобное для вас время.

Почему стоит обратиться в наш центр

Индивидуальный подход

Для каждого ребёнка составляется индивидуальная программа 

Опытные специалисты

Наши педагоги имеют высшую квалификационную категорию и опыт работы с детьми более 20 лет

Обследование

 Проводится комплексная диагностика речи ребёнка 

Современные программы

Наши педагоги постоянно повышают квалификацию по различным современным направлениям

Доступные цены

Мы стремимся сделать образование максимально доступным

Возможность обучаться online

Вы сможете продолжить обучение даже в отпуске

Логопедические занятия помогают:

- Научиться правильному звукопроизношению
- Улучшить работу артикуляционной, мимической, мелкой и общей моторики
-Восстановить слоговую структуру слова
-Расширить словарный запас
- Устранить аграмматизмы в речи
- Развить и обогатить связную речь
- Способствовать развитию высших психических функций

Когда стоит обращаться к логопеду ?

  • до 1 года – если у ребёнка нет гуления и лепета, то есть попыток произносить сначала отдельные звуки («агу», «гы», «кхх»), а затем повторяющиеся слоги («бубу», «гиги», «диди», «тата»)
  • 1-2 года – если ребёнок совсем не говорит
  • 2-3 года – если ребёнок все понимает, но отказывается говорить, если он почти не произносит понятные слова, но при этом активно и много общается на «своем» языке. Родителей малыша в этом возрасте должны настораживать любые отличия речи ребенка от речи его сверстников
  • 4-6 лет – если ребёнок говорит невнятно, звуки смазанные и нечеткие. Если ребёнок искажает слова и у него много грамматических ошибок. Если ребёнок не может поддержать беседу, а его фраза состоит из 2-3 слов
  • старше 6 лет – если ребёнок не произносит или искажает звуки. У ребёнка возникают трудности в запоминании букв при обучению чтению. Ребёнок не может пересказать небольшой текст или не может составить свой рассказ
  • в школьном возрасте – проблемы с чтением и письмом.

Цели и задачи

Работа специалиста заключается в устранении проблем с устной речью, письмом и чтением. Для этого учитель-логопед решает следующие задачи:

  • корректируем звукопроизношение
  • формируем фонематические процессы, то есть способность воспринимать, понимать, анализировать отдельные элементы звуковой речи (звуки, слова, предложения)
  • расширяем и обогащаем словарный запас ребенка
  • развиваем грамматический строй речи, ее связность
  • готовим малыша к обучению письму и чтению

Фотографии с занятий

10 рекомендации от специалистов

Как избежать проблем с речью и вовремя их распознать – 10 рекомендаций родителям от учителя-логопеда

1 совет. Говорите с ребёнком во время приготовления еды, уборки, одевания и раздевания, игры, прогулки и любой другой деятельности. Рассказывайте и спрашивайте о том, что вы и малыш видите, делаете, слышите

2 совет. Используйте правильно построенные фразы, предложения. Нужно говорить предложениями на 1-2 слова длиннее, чем у малыша. Если он пока не говорит фразами, общайтесь с ним предложениями из 2 слов

3 совет. Вопросы должны быть открытыми, чтобы у ребёнка был стимул использовать для ответа несколько слов. Например, вместо «Ты играешь?» спрашивайте: «Что ты делаешь?»

4 совет. Не торопите ребенка с ответами на вопросы и формулированием своих мыслей. Подождите, пока он скажет все, что хотел.

5 совет. Прислушивайтесь к окружающим звукам (лаю собаки, шуму машины, шелесту листьев) и спрашивайте у малыша, что он слышит.

6 совет. Рассказывая ребенку короткие истории и сказки, просите его пересказать услышанное вам или кому-нибудь еще.

7 совет. Если словарный запас у малыша небогатый, расширяйте его. Показывайте и называйте ему разные предметы и явления (части тела, фрукты и овощи, транспорт и т. д.) и просите повторять слова. Вводите в речь ребенка по 5-6 слов, а когда он научится хорошо произносить их, добавляйте новые. Занимайтесь ежедневно и обязательно хвалите, воодушевляйте малыша, даже если у него пока что-то не получается.

8 совет. Если ребенок не говорит предложениями, а использует для общения только слова, учите его коротким фразам. Например, малыш знает слово «кружка». Последовательно вводите в его речь предложения: «Дай кружку», «Папина кружка» и т. д.

9 совет. Занимайтесь с малышом в игровой форме – интерес активизирует речевое подражание, способствует развитию памяти и внимания.

10 совет. Обращайте внимание на речевое развитие ребенка с самого раннего возраста. Не дожидайтесь, когда он «перерастет», «сам заговорит».

Остались вопросы?

Перезвоним в течение 15 минут

Заявка на консультацию

Имя
Номер телефона *

РЯДОМ С ПАРКОМ "АЛЫЕ ПАРУСА"

Время работы:
Пн-Пт: 8:00 – 20:00
Сб: 9:00 – 14:00

Нас можно найти

Увидимся в детском центре

Администратор центра

Заходите к нам в центр

Воронеж, Левобережный район, ул. Нижняя, д. 73 | на карте

Детский центр развития ребёнка "Лучший Выбор"